Тест-драйв Dongfeng AX7. Большой "китаец", который бросит вызов Geely Atlas. TUT.by


Что-то в последнее время громкими премьерами нас радуют в основном китайские товарищи: то Geely запустит сборку Atlas в Беларуси, то Zotye огорошит планами производства электрокаров, то Haval не постесняется выйти на бой с непревзойденной Toyota… И вот очередная премьера: китайский кроссовер Dongfeng AX7, с виду похожий на Hyundai Santa Fe, но по цене «топовых» Renault Kaptur.

Продолжение статьи читайте на форуме DFM AX7 ➤➤➤
Подробнее
0

Китаец, который удивил или новый кроссовер за 1,2 млн. Обзор DFM АХ7 от Андрея Чипованного. (Видео)


DongFeng AX7 - изделие совместного предприятия концерна PSA Peugeot Citroen и DongFeng motors. Автомобиль получился действительно качественным и неплохим в целом. Не хватает только полного привода и более широкой гаммы моторов.
Подробнее
0

Тест-драйв "Общий средний". Motor Page


Так обычно говорят о результатах нескольких серий или этапов каких-либо исследований. В данном случае, мы «исследуем» очередной китайский кроссовер – Dongfeng DFM AX7. И, как ни странно, по целому ряду параметров он оказывается соответствующим общему среднему уровню для своего класса. Без выдающихся показателей и существенных недостатков.

Продолжение статьи читайте на форуме DFM AX7 ➤➤➤
Подробнее
0

Dongfeng AX7: "анти-Атлас" или "анти-Каптюр"? ABW.BY


Учим китайский: не "ДжИли", а "ДжилИ", не "Хавал", а "Хавэйл", не "Донгфенг", а "Дунфэн"… Впрочем, выговорить все равно нереально, поэтому китайцы правильно сделали, что сократили название до аббревиатуры DFM. Звучит, конечно, как название радиостанции, зато и запомнить проще.

Продолжение статьи читайте на форуме DFM AX7 ➤➤➤
Подробнее
0

Тесты DFM AX7 от Максима Сергеева (2 Видео)

Тест Dongfeng AX7. Первое знакомство

Китайцы не перестают удивлять. Так получилось, что с Фотон Саванна, я пересел на Dongfeng AX7. По уверениям китайцев - это самый большой среднеразмерный кроссовер (длина - 4,7 м, ширина 1,86 м, высота 1,76 м.). Двухлитровый, атмосферный, бензиновый двигатель PSA RFN 10LH3X Рабочий объем - 1997 см3 Мощность - 140 л.с./6000 об/мин Крутящий момент - 200 Нм/4000 об/мин 6-супенчатый автомат с гидротрансформатором от Aisin 19 см дорожного просвета... И только передний привод. Качественные материалы и сборка. Огромный багажник - 587 л, при разложенных задних сиденьях и 1,5 м3 при сложенных. Очень богатая комплектация - не хватает только обогрева переднего стекла и навигации - все остальное - есть. Достойная управляемость. Вот только динамика меня не впечатлила... За все просят 1249000 руб. Для китайца непривычно дорого.
Подробнее
0

Мистер A-Икс. Кроссовер, чья судьба оставаться неузнанным. Коммерсантъ


Dongfeng AX7, возможно, заинтересует спецслужбы: он достаточно вместительный и быстрый, но при этом никому не известен и совсем не привлекает внимания. Среднестатистический россиянин, встретив его на дороге, скорее всего не сможет потом назвать даже марку увиденного автомобиля.

Продолжение статьи читайте на форуме DFM AX7 ➤➤➤
Подробнее
0

DFM AX7. Фуа-гра по-пекински. 5Колесо


Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней.

Продолжение статьи читайте на форуме DFM AX7 ➤➤➤
Подробнее
0